Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

РМО учителей начальных классов

4 октября 2018 года в МАОУ гимназии № 39 прошёл  районный интеллектуальный марафон «Знай- ка-2018» для учащихся 2-3 классов. В конкурсе приняли участие  команды из 14 школ Чкаловского района. В этом году игра была посвящена теме «Урал- мой край родной».

«Знай- ка -2018» это межпредметный  игровой конкурс для учащихся начальной школы. Состав команды разновозрастной – 2 ученика 2-го класса, 2 – 3-го класса.

Спасибо организаторам игры за прекрасный приём и отличное проведение  конкурса.

            С целью обсуждения актуальных проблем региональных систем образования в условиях введения ФГОС начального общего образования Тюменский областной государственный институт развития регионального образования при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области, Департамента образования г. Тюмени, объединённой группы издательств «Дрофа»-«Вентана Граф» 20-21 декабря 2016 г. провел Всероссийскую научно-практическую конференцию педагогов Тюменской области «Реализация ФГОС начального общего образования: проблемы, поиски, решения».

     8 ноября 2016 года на базе МАОУ лицея № 135 Чкаловского района г.Екатеринбурга состоялся районный семинар – практикум по теме «Современные педагогические технологии на уроках учебного курса “Основы религиозных культур и светской этики” как средство развития коммуникативной культуры субъектов образовательного процесса» для учителей, реализующих данный предмет. Педагоги лицея и города представили опыт работы по вопросу использования современных педагогических технологий на уроках учебного курса ОРКСЭ как средство развития коммуникативной культуры учащихся, учителя, родителей.

 

конкурс чтецов

       21 января 2017 года  на четырёх площадках Чкаловского района ОУ № 44, 91, 132, 177 проходила  интеллектуально – творческая игра «Соображалки» для учащихся 2-х классов. В этом году она была посвящена нашему уральскому писателю Дмитрию Наркисовичу Мамину – Сибиряку.

      Учащиеся перед конкурсом читали произведения писателя, знакомились с его биографией.

      Каждая команда должна была представить своё домашнее задание. И надо сказать, что здесь нет предела возможностям –  дети и поют, и танцуют, и играют на музыкальных инструментах, показывают сцены из книг, говорят на французском и т.д. Надо отдать должное нашим педагогам,  их фантазии нет границ.

На каждой площадке были выявлены свои победители. Итоговый протокол приводится ниже.

наверх