Государственная итоговая аттестация

Итоговая аттестация

развернуть

О местах подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, местах регистрации на сдачу единого государственного экзамена в 2017 году  

 

Наименование МО Ссылка(и) на официальном сайте  Информация о местах регистрации в МО
Районы Муниципального образования "город Екатеринбург"   вторник с 10.00 до 13.00, четверг с 14.00 до 17.00    
Верх-Исетский  imcro.jumpa.ru  (Верх-Исетский район)  
МБУ ИМЦ Верх-Исетского района «Развивающее образование» 620014, г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 122-б, каб. 209,
Железнодорожный  imc-gd.ru (Железнодорожный район) Отдел образования Железнодорожного района Управления образования Администрации г.Екатеринбурга 620014, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 92, каб.5, (343)370 - 51- 57
Кировский kir-imc.ru (Кировский район)  
МБУ ИМЦ Кировского района, 620062, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 69,   (343) 374-38-02
Ленинский eimc.ru (Ленинский район)  
МБУ ИМЦ Ленинского района, 620144, г. Екатеринбург, ул. Серова, 12, (343)260-04-47   
Октябрьский mc-okt.uralschool.ru (Октябрьский район) 
МБУ ИМЦ Октябрьского района, 620100, г. Екатеринбург, ул. Восточная, 88-а, (343)254-05-88
Орджоникидзевский mbu-imc.ucoz.ru (Орджоникидзевский  
МБУ ИМЦ Орджоникидзевского района, 620057, г. Екатеринбург, ул. Таганская, 51, (343)300-29-98  
Чкаловский imc- chk.uralschool.ru (Чкаловский район) МБУ ИМЦ Чкаловского района, 620130, г. Екатеринбург, ул. Авиационная, 65/4-71, (343)210-29-00

 

 

Лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования - лица, получившие документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 01 сентября 2013 года) – выпускники прошлых лет, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет:

 

Основания

Сроки проведения ЕГЭ

Срок подачи заявления на сдачу ЕГЭ

Место регистрации на сдачу ЕГЭ

Оригинал документа об образовании:

1) аттестат о среднем общем образовании

2) диплом о среднем профессиональном образовании

 

Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка

досрочный период

с 20 декабря до 01 февраля текущего календарного года

муниципальные органы управления образованием,

информационно-методические центры

 

Вторник с 10:00 до 12:00

Четверг с 15:00 до 17:00

основной период

 

5. Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет:

 

Основания

Сроки проведения ЕГЭ

Срок подачи заявления на сдачу ЕГЭ

Место регистрации на сдачу ЕГЭ

Справка из образовательной организации, в которой лица проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году

досрочный период

основной период

с 20 декабря до 01 февраля текущего календарного года

муниципальные органы управления образованием;

информационно-методические центры

 

 

Вторник с 10:00 до 12:00

Четверг с 15:00 до 17:00

 

 

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга с целью информирования участников ГИА-9, ГИА-11 о сроках обработки ЭМ, апелляций и официального объявления результатов экзаменов в дополнительный период ГИА (сентябрь 2017 года) направляет письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10.08.2017 № 10-627.

В разделе документы для организации и проведения итоговой аттестации размещены приказы о внесении изменений в порядок проведения №1400, 1394, и утвержденное расписание ГИА 2017. Просьба ознакомиться.

Заявление на участие в ГИА 2017 года обучающиеся 9 классов подают в образовательную организацию по месту получения образования в срок до 1 марта. В заявлении обучающегося 9 класса должны быть указаны  4 учебных предмета (русский язык, математика и два учебных предмета по выбору). 

В связи с завершением сроков загрузки информации в региональную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, завершающих освоение основных образовательных программ основного общего образования, руководителям общеобразовательных организаций необходимо обеспечить:

- своевременное внесение заявлений обучающихся 9 классов в РИС;

- назначить ответственных за проверку информации, загруженной в РИС;

- осуществить проверку информации, загруженной в РИС, выбор экзаменов и закрепление всех участников ГИА за экзаменами;

- разместить на официальных сайтах ОО в сети «Интернет» информацию о завершении срока подачи заявлений обучающихся 9 классов для участия в ГИА 2017 года.

Обращаем Ваше внимание на то, что сроки загрузки информации в РИС утверждены приказом Министерства от 16.11.2016 № 453-И «О внесении в приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 02.10 2013 № 627-и «О формировании и ведении региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших освоение основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования».

В 2017/18 учебном году итоговое сочинение пройдет 6 декабря, 7 февраля и 16 мая.

5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год: 

 

1. «Верность и измена»  

 

В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам. 

 

Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте. 

 

2. «Равнодушие и отзывчивость» 

 

Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь). 

 

В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности. 

 

3. «Цели и средства»  

 

Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека. 

 

Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали. 

 

 

4. «Смелость и трусость»  

 

В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций. 

 

На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли. 

 

5. «Человек и общество» 

Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации. 

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) (далее – Рекомендации) определяют категории участников итогового сочинения (изложения), сроки и продолжительность проведения итогового сочинения (изложения), требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению и проверке итогового сочинения (изложения), порядок сбора исходных сведений и подготовки к проведению итогового сочинения (изложения), рекомендуемый порядок проверки итогового сочинения (изложения), порядок обработки результатов итогового сочинения (изложения), срок действия итогового сочинения.

Всероссийская встреча с родителями по вопросу ГИА

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Объявления

Об информировании участников ГИА-9, ГИА-11 о сроках обработки ЭМ, апелляций и официального объявления результатов экзаменов в сентябре 2017 года

Уважаемые родителеи и выпускники 9 классов , сдающие экзамены по каким либо причинам в сентябре, информация о  графике обработки экзаменационных работ сентябрьского периода проведения ГИА -9, ГИА-11 в 2017 году, графике обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами сентябрьского периода проведения ГИА-9, ГИА-11 в 2017 году, о сроках официального объявления результатов экзаменов по каждому учебному предмету размещены в разделе госутарственная итоговая аттестация.

в сентябре сдача ОГЭ будет проходить в одном ППЭ 8705

В сентябре,  сдача ОГЭ будет проходить в одном ППЭ 8705 (Косарева, 9)

Вход в систему